четверг, 2 октября 2014 г.

Осень во Псковской области

FUJIFILM X-T1; Touit 2.8/50M; f/5.6; 1/100 s; ISO 1250
Смеющийся гриб. Он хохочет от того, что я не могу найти его собратьев. А те, что нахожу собирать можно, но нельзя кушать ;)



FUJIFILM X-T1; Touit 2.8/50M; f/5.6; 1/100 s; ISO 1250; -1/3 EV
Я не очень люблю пауков. Наверное, было смешно наблюдать как я фотографировал его. Я пододвигался к пауку всё ближе и ближе. Пододвинусь немного - сфотографирую. И так пока паук не занял весь видоискатель. Как-только приблизился настолько близко к пауку он дернулся. По инерции дернулся и я, поэтому самый крупный кадр получился самым нерезким ;)

FUJIFILM X-T1; XF55-200mmF3.5-4.8 R LM OIS; 200mm; f/8.0; 1/320 s; ISO 200; 
Около Плюссы есть озерцо, когда ехали в Струги-Красные увидели его. На обратном пути решили сфотографировать. Остановились, сфотографировали и уснули на свежем воздухе. Устали, т.к. пришлось рано встать, да и дорога не самая легкая.

FUJIFILM X-T1; Touit 2.8/50M; f/8.0; 1/240 s; ISO 200
Фотографировал берег озера, но хотелось чем-то оживить фотографию. И тут приехал местный житель. На крыше его машины была надувная лодка. Из багажника он достал мотор и поехал навещать свои рыбные места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий