понедельник, 13 октября 2014 г.

YotaMobile

Ввиду того, что меня не устраивает качество работы мобильного интернета МТС в Санкт-Петербурге решил попробовать новинку - Yotamobile. Прекрасно понимая, что из-за того, что у меня телефон не поддерживает LTE супер скоростей быть не должно. Но хотелось стабильней чем у МТС. Так же привлекла безлимитка по доступной цене.
В итоге скоростью мобильный интернет радовал только первую неделю. Уж не знаю совпадение это или нет.
Через приложение YOTA в телефоне очень проблематично достучатся до поддержки - в 90% получаю сообщение, что что-то пошло не так.

Что очень разочаровало - покрытие. Нет, я понимал, что в пригородах Петербурга рано ждать хорошего покрытия, но оказывается не весь Санкт-Петербург покрыт.
Например, не было даже голосовой связи на Смольной набережной. Примерно от ул. Смольного до Большеохтинского моста. Такие же проблемы возникают в зданиях, например в Окее на Пулковском шоссе или в Заневском каскаде, около метро Ладожская. Причем в Заневском каскаде на некоторых этажах есть голосовая связь на первых этажах, а на третьем может пропасть.

Когда удалось достучатся до поддержки мне всё-время говорили, точнее намекали, что проблемы в моём телефоне и рекомендовали попробовать проверить качество связи с помощью другого телефона. Покупать ещё один смартфон для проверки связи? Как-то разорительно. А если не поможет, то и обидно будет.

А потом сообразил - замерил скорость на Yotamobile и другом операторе с помощью одного телефона.

Вот какие результаты были около станции метро "Ладожская"



Или у меня плохой телефон именно для Yotamobile?
Причем несколько раз были такие моменты, что на Yotamobile я не мог замерить скорость, хотя и горел символ "H+"
Это между станцией метро Ладожская и Заневским каскадом.


Около магазина "Лента" на Бухаресткой улице результат был ещё печальнее. Правда тут сравнение не совсем корректное, т.к. времени мужду замерами прошло больше. Но дешевле взять сим-карту Мегафон, чем покупать новый телефон для проверки.




Т.к. при подключении к Yotamobile нужно заплатить 500 рублей, а устраивающий меня тариф стоит 340, то у меня осталось 160 рублей. Правда оказалось проблематичным забрать их. Поэтому решил ещё помучиться с верой на то, что может всё исправят. Доплатил и поэкспериментирую ещё месяц.

Пока результаты не очень радостные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий